Страна советов |
|
||||||||
главная | мерфология | pre-мудрости | развлечения | soft-ик | новости | aboutme | |||||||||
Претензия о приобретении товара с недостатками Любому из нас приходилось сталкиваться с ситуацией, когда приобретенная и, скорее всего, долгожданная вещь оказывалась вдруг неисправной. Надо быть справедливым, часто такие споры решаются быстро и без проблем, но иногда вас откровенно начинают отфутболивать. И тогда надо проявить настойчивость, прийти во второй раз, но уже подготовленным. Вы заметите, как меняется отношение к покупателю, когда, общаясь с менеджером, в руках он держит заранее оформленный документ, названный страшным словом...
ПРЕТЕНЗИЯ (заготовка)
Мною приобретен товар на Вашем предприятии (либо Вашего производства)
Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком, показаниями свидетелей (ненужное не писать). Оплатив товар, я свои обязанности по договору выполнил(а).
В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым требованиям, а также информации о товарах, предоставленной продавцом.
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар с недостатком, вправе по своему выбору потребовать:
На основании изложенного, согласно ст.18 Закона требую:
За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного статьями 19, 20 Закона, Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара и 1% за неисполнение требования о предоставлени аналогичного товара на время ремонта (замены). В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. 12, 13 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать с исполнителя штраф в бюджет города в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя; судебные издержки и госпошлину. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Подпись______________________________ Дата______________________________
ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о времени вручения и заверенный печатью предприятия на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес предприятия заказным письмом (можно с уведомлением) с сохранением почтовой квитанции.
Принцип Шоу
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||