Страна советов
Rambler's Top100
 главная мерфология pre-мудрости развлечения soft-ик новости aboutme

Претензия о приобретении товара с недостатками


Любому из нас приходилось сталкиваться с ситуацией, когда приобретенная и, скорее всего, долгожданная вещь оказывалась вдруг неисправной. Надо быть справедливым, часто такие споры решаются быстро и без проблем, но иногда вас откровенно начинают отфутболивать. И тогда надо проявить настойчивость, прийти во второй раз, но уже подготовленным.

Вы заметите, как меняется отношение к покупателю, когда, общаясь с менеджером, в руках он держит заранее оформленный документ, названный страшным словом...


ПРЕТЕНЗИЯ (заготовка)
о приобретении товара с недостатками

Мною приобретен товар на Вашем предприятии (либо Вашего производства)
_________________________________ марки _______________________________________
Дата приобретения ______________________________ .

Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком, показаниями свидетелей (ненужное не писать).
Завод-изготовитель: ______________________________________________________________
Гарантийный срок, установленный изготовителем (или срок годности товара) ________________

Оплатив товар, я свои обязанности по договору выполнил(а).

В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым требованиям, а также информации о товарах, предоставленной продавцом.
Характеристика недостатка: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________

Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар с недостатком, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на исправление недостатков потребителем либо третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
д) расторжения договора и возмещения убытков.
В случае ремонта либо замены товара с недостатком по требованию потребителя продавец обязан немедленно безвозмездно предоставить ему на время ремонта (или замены) аналогичный товар длительного пользования с доставкой за свой счет (ст.19, 20 Закона).

На основании изложенного, согласно ст.18 Закона требую:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________

За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного статьями 19, 20 Закона, Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара и 1% за неисполнение требования о предоставлени аналогичного товара на время ремонта (замены).
Ответ прошу сообщить в письменной форме.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. 12, 13 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать с исполнителя штраф в бюджет города в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя; судебные издержки и госпошлину.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Подпись______________________________

Дата______________________________


Скачать в формате doc (6 кб в архиве zip)

ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ

Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о времени вручения и заверенный печатью предприятия на втором экземпляре, который остается у потребителя.

Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес предприятия заказным письмом (можно с уведомлением) с сохранением почтовой квитанции.


Принцип Шоу


Создайте систему, которой сможет пользоваться даже дурак, и только дурак захочет ею пользоваться.

<< вернуться

Проекты

А в попугаях - гораздо длиннее
Получи Себе новый Праздник (ПСП)

Страна советов
Маленькие хитрости html, выбор редактора,
полезные программки

Мерфология
Знать это не обязательно, но почитать интересно

Короткие анекдоты
Для тех, кто торопится

Развлечения

Изысканные комплименты
и для женщин, и для мужчин

Любимые анекдоты
Неприличных нет

Страшилки
Новая концепция

Эксклюзив

История о том,
как три вектора один детерминант в нуль обратили
(страшная сказка)

Детский лепет
Забавные фразы, которые говорят дети

Офисный фольклор
Забавные фразы, которые говорят взрослые

Плов как искусство
Секреты настоящего блюда

Статистика

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
 
Hosted by uCoz